Вход

Войти через соц.сети:
facebook вконтакте
google+ twitter
У меня есть аккаунт:
Забыли пароль?
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учётной записи. На него будет отправлен специальный проверочный код. После его получения вы сможете ввести новый пароль для вашей учетной записи.

регистрация

С помощью электронной почты:
Регистрируясь, я соглашаюсь с правилами
Поля заполняются обязательно.
Хотите попасть в каталог специалистов?
Присоединяйтесь:

Регистрация специалиста



Поля заполняются обязательно.
В нашей базе 27 компаний и 48 объектов недвижимости
Ипотечные платежи

Порядок заключения договора купли-продажи

Оформление сделки купли-продажи недвижимости – процесс достаточно серьезный, требующий грамотной юридической консультации и предельной внимательности. Каждая из сторон договора имеет возможность значительно облегчить себе задачу, доверившись профессионализму сотрудников крупного, солидного агентства по недвижимости, имеющего хорошие рекомендации. Тем не менее, исходя из соображений безопасности своего имущества, а также личного спокойствия, каждый из участников договора должен четко осознавать свою роль на каждом этапе данной процедуры и необходимость тех или иных действий со своей стороны.

Классическая ситуация заключения договора купли продажи имеет следующие составляющие:

- Предварительное соглашение сторон сделки.

- Изучение предоставленной документации на объект недвижимости.

- Соглашение об отчуждении недвижимого имущества.

- Регистрация права собственности в органах юстиции.

- Акт передачи жилого объекта новому собственнику.

На этапе первичного согласования нюансов сделки, у хозяина объекта недвижимости должны иметься в наличии следующие документы:

- Технические данные квартиры по форме №7.

- Справка формы №9, содержащая информацию обо всех, прописанных в данной квартире лицах.

- Документация, подтверждающая право собственности на жилой объект (дарственная на квартиру, договоры купли-продажи, приватизации, свидетельство а праве наследования и другие).

Предварительный договор между сторонами сделки заключается после согласования основополагающих моментов процедуры, после чего покупатель недвижимости вносит задаток, что также должно быть отражено в тексте соглашения.

Проверка правоустанавливающей документации, предоставленная продавцом квартиры – этап исключительной важности. Необходимо тщательное изучение всех аспектов прав каждого из владельцев жилья, в особенности, обязательных собственников, наследников и лиц, временно выписанных с рассматриваемой жилой площади, наличие возможного обременения или ареста, необходимость проведения согласовательной работы с представителями органов опеки и попечительства. Приобретатель квартиры должен отдавать себе отчет, что любой скрытый фактор может привести к непредвиденным и тяжелым для нового собственника последствиям в будущем.

Обращение в консультативный юридический центр или к специалистам риэлтерских агентств, разумеется, в значительной степени снижают возможные риски при покупке жилого объекта, однако не вся информация находится в общем доступе. При обнаружении среди регистрационных данных жилья какой-либо закрытой информации, правовой консультант может порекомендовать потенциальному покупателю застраховать свое право собственности от возможных рисков.

После проверки документов, следует процедура подписания сторонами договора об отчуждении жилой недвижимости, который, согласно статьям закона, подлежит либо нотариальному удостоверению, либо составляется сторонами в письменной форме и регистрируется в отделении юстиции. В договоре в обязательном порядке указывается окончательная покупная стоимость квартиры, исходя из величины которой впоследствии рассчитывают обязательный налог на продажу жилой недвижимости для продавца. Нередки инциденты, когда владелец собственности целенаправленно обращается к покупателю с просьбой обозначить в договоре сумму сделки, заниженную в сравнении с реальной ценой за свой объект. В такой ситуации покупатель несет известный риск, обусловленный тем, что в случае признания судом сделки недействительной, покупатель может претендовать на возврат лишь той части денежной суммы, которая фигурирует в договоре сделки.

Расчеты при оформлении сделки возможны в трех вариантах: погашение суммы договора с помощью ячейки в банке, расчет непосредственно с продавцом или оплата по аккредитиву (счет в банке, который покупатель открывает для продавца, получающего к нему доступ после реализации всех обязательств по договору купли-продажи жилого объекта). Ключевым пунктом договора должны выступать условия перечисления финансовых средств за жилое помещение в пользу продавца. Окончательный расчет с продавцом, как правило, производится после подписания акта о приеме-передаче помещения и выписки с территории квартиры всех зарегистрированных ранее лиц.

Регистрация права нового владельца квартиры на владение и пользование объектом представляет собой последнюю, заключительную фазу соглашения сторон договора. Вся документация, собранная сторонами за время прохождения сделки по отчуждению жилья, после тщательной проверки в юридических инстанциях, поступает в федеральный орган регистрации права собственности, после чего, по истечении установленного законом срока, новый владелец получает документ о зарегистрированном праве собственности на приобретенное им жилое помещение. В соответствии с соглашением сторон договора, акт передачи квартиры оформляется после сделки, в момент подачи документов в отделении юстиции, либо после выдачи покупателю свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилой объект.

Фотографии взяты с сайта google.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить